"Мой кабинет" поможет решить вам практически любой вопрос самостоятельно, без обращения в службу поддержки абонентов (Call Center). Здесь вы сможете:
Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Выберите тип входа "По постоянному паролю":
2. Далее выберите пункт "Зарегистрировать постоянный пароль", после этого вы перейдете на страницу "Регистрация пароля":
Вам необходимо получить одноразовый пароль через запрос *233# или нажать на ссылку и получить пароль по СМС.
Далее ввести "Постоянный пароль", по которому вы бы хотели в дальнейшем входить в "Мой кабинет".
После внесения всех необходимых данных, зарегистрируйте постоянный пароль.
После успешной регистрации на указанный номер вам придет СМС:
Uvajaemiy abonent, vy uspeshno ustanovili postoyanniy parol’. Pojaluysta, zapomnite ego i ne razglashayte ustanovlenniy parol’ tret’im licam v celyah Vashey je bezopasnosti. Kompaniya ne neset otvetstvennost’ za razglasheniye parolya.
3. Если вы забудете постоянный пароль, то вы можете легко сменить его следующим образом:
4. Вы также можете установить постоянный пароль в самом портале "Мой кабинет".
В разделе "Кабинет" перейдите в пункт "Настройки" вкладка "Постоянный пароль".
Введите пароль, затем повторно введите его в графе "Подтвердите пароль" и нажмите "Сменить".
Обратите внимание!
Три ошибочные попытки ввода пароля блокируют вход в "Мой кабинет" на 30 минут.
А также теперь вы можете отключать услуги, предоставляемые Ucell, не только по отдельности, но и одновременно.
- увидеть личные данные;
- получить информацию по балансам и вашему статусу;
- посмотреть подробную детализацию;
- подключить/отключить услуги, поменять тарифный план;
- отправить СМС-сообщения абонентам, обращения в абонентский отдел Компании.
Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Выберите тип входа "По постоянному паролю":
2. Далее выберите пункт "Зарегистрировать постоянный пароль", после этого вы перейдете на страницу "Регистрация пароля":
Вам необходимо получить одноразовый пароль через запрос *233# или нажать на ссылку и получить пароль по СМС.
Далее ввести "Постоянный пароль", по которому вы бы хотели в дальнейшем входить в "Мой кабинет".
После внесения всех необходимых данных, зарегистрируйте постоянный пароль.
После успешной регистрации на указанный номер вам придет СМС:
Uvajaemiy abonent, vy uspeshno ustanovili postoyanniy parol’. Pojaluysta, zapomnite ego i ne razglashayte ustanovlenniy parol’ tret’im licam v celyah Vashey je bezopasnosti. Kompaniya ne neset otvetstvennost’ za razglasheniye parolya.
3. Если вы забудете постоянный пароль, то вы можете легко сменить его следующим образом:
- На главной странице выберите тип входа "По постоянному паролю"
- Кликните на "Забыли постоянный пароль?"
- Далее в окне "Смена пароля" пройдите тот же процесс, как при регистрации "Постоянного пароля".
4. Вы также можете установить постоянный пароль в самом портале "Мой кабинет".
В разделе "Кабинет" перейдите в пункт "Настройки" вкладка "Постоянный пароль".
Введите пароль, затем повторно введите его в графе "Подтвердите пароль" и нажмите "Сменить".
Обратите внимание!
Три ошибочные попытки ввода пароля блокируют вход в "Мой кабинет" на 30 минут.
А также теперь вы можете отключать услуги, предоставляемые Ucell, не только по отдельности, но и одновременно.