Уважаемые Абоненты!

Попросим обратить внимание, что при обращении в Службу поддержки (Call-center) порядок идентификации абонентов является обязательным в следующих случаях:

Для получения информации о начислениях:
  • Если абонент звонит с данного номера, необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента.
  • Если абонент звонит с другого номера, необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 
Для активации/деактивации услуг, а также для смены тарифного плана
  • Абоненту необходимо позвонить только с данного номера и предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 
Для получения информации о PIN/PUK кодах
  • Вне зависимости то того, с какого номера звонит абонент, необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 
Для изменения статуса DJ, смены/назначения уже существующих в галерее мелодий вместо гудка, отключения автоматического назначения мелодии, а также для получения настроек Интернета
  • Идентификация не требуется, если абонент позвонил с данного номера.
  • Если абонент позвонил с другого номера, то необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 

При обращении в Cлужбу поддержки идентификация не требуется в следующих случаях:
  • получение информации об услугах, акциях, тарифах и новостях;
  • оформление заявки при обращении абонента с жалобой на низкое качество связи и Интернета, а также по иным вопросам деятельности Компании.
Операторы не имеют права предоставлять какую-либо информацию, если обращается мужчина, а номер, предоставленный для запроса детализации, оформлен на женщину (или наоборот). Также, недопустимо разглашение оператором следующей информации вне зависимости от системы обслуживания (Postpaid или Prepaid):
  • паспортные данные абонента;
  • информация обо всех телефонных номерах, оформленных на абонента и их количестве;
  • детальная информацию о номерах и времени исходящих/входящих звонков/SMS-сообщений;
  • детальное время GPRS-сессией, а также дата и время событий.