Уважаемые Абоненты!
Попросим обратить внимание, что при обращении в Службу поддержки (Call-center) порядок идентификации абонентов является обязательным в следующих случаях:
Для получения информации о начислениях:
При обращении в Cлужбу поддержки идентификация не требуется в следующих случаях:
Попросим обратить внимание, что при обращении в Службу поддержки (Call-center) порядок идентификации абонентов является обязательным в следующих случаях:
Для получения информации о начислениях:
-
Если абонент звонит с данного номера, необходимо предоставить:
- номер абонента;
- ФИО абонента;
- дата рождения абонента.
-
Если абонент звонит с другого номера, необходимо предоставить:
- номер абонента;
- ФИО абонента;
- дата рождения абонента;
- серия и номер паспорта абонента.
-
Абоненту необходимо позвонить только с данного номера и предоставить:
- номер абонента;
- ФИО абонента;
- дата рождения абонента;
- серия и номер паспорта абонента.
-
Вне зависимости то того, с какого номера звонит абонент, необходимо предоставить:
- номер абонента;
- ФИО абонента;
- дата рождения абонента;
- серия и номер паспорта абонента.
- Идентификация не требуется, если абонент позвонил с данного номера.
-
Если абонент позвонил с другого номера, то необходимо предоставить:
- номер абонента;
- ФИО абонента;
- дата рождения абонента;
- серия и номер паспорта абонента.
При обращении в Cлужбу поддержки идентификация не требуется в следующих случаях:
- получение информации об услугах, акциях, тарифах и новостях;
- оформление заявки при обращении абонента с жалобой на низкое качество связи и Интернета, а также по иным вопросам деятельности Компании.
- паспортные данные абонента;
- информация обо всех телефонных номерах, оформленных на абонента и их количестве;
- детальная информацию о номерах и времени исходящих/входящих звонков/SMS-сообщений;
- детальное время GPRS-сессией, а также дата и время событий.