Уважаемые Абоненты!

С радостью сообщаем, что 4 мая 2016 года в Джизаке открылся обновленный офис абонентского обслуживания Ucell. Торжественная церемония объединила множество почетных гостей, абонентов и партнеров оператора, представителей СМИ. Открытие обновленного офиса в Джизаке входит в проект компании по модернизации сети обслуживания абонентов. Проект предусматривает современный дизайн интерьеров в нордическом стиле и с использованием экологических материалов, а также улучшенные стандарты обслуживания. В сервисном обслуживании важна каждая деталь – от стиля и удобства мебели до профессиональных знаний и навыков сотрудников.

 

В обновленном офисе все абоненты Ucell могут заключать договора на предоставление услуг сотовой связи, подключать дополнительные сервисы, пополнять лицевой счет, воспользоваться консультацией квалифицированных специалистов по любым вопросам, касающимся сотовой связи и обслуживания в Ucell.

 

Открытие офиса традиционно сопровождалось праздничной программой и памятными подарками абонентам компании в рамках конкурса "Подключись к Ucell и получи подарок".

 

Ucell продолжит инвестировать в инфраструктуру сети, устанавливая антенны и расширяя зону покрытия. Количество клиентов, которые используют Интернет растет в геометрической прогрессии, что говорит о доступности и качестве Интернет-услуг Ucell.  Сеть собственных офисов обслуживания абонентов также растет, принося современные стандарты качества во все уголки Узбекистана.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!