В соответствии с условиями публичного Договора на оказание услуг мобильной связи :
Абонент обязан обеспечить Добросовестное пользование Услугами связи.
В случае возникновения сомнений у Оператора касательно Добросовестного пользования Абонентом Услугами связи Оператор оставляет за собой право требовать от абонента письменных пояснений об обстоятельствах пользования Услугами связи. Соответствующий абонент обязан в течение 3-х (трех) календарных дней со дня направления уведомления Оператором явиться в головной офис Оператора и в письменной форме дать пояснения Оператору об обстоятельствах пользования абонентом Услугами связи.
Оператор вправе приостановить оказание Услуг связи с последующим расторжением Договора или перевести абонента на другой Тарифный план (по выбору Оператора) если в течение 3-х (трех) календарных дней со дня направления уведомления Оператором:
- абонент не явился в головной офис Оператора для пояснения обстоятельств пользования Услугами связи;
- абонент отказывается дать письменные пояснения касательно пользования абонентом Услугами связи; или
- пояснения абонента по единоличному мнению Оператора не признаны достоверными, достаточными или уважительными.
Изменения считаются принятыми Абонентом, если Оператор в течение 10 (десяти) календарных дней с даты направления Абоненту соответствующих уведомлений или размещения/публикации соответствующей информации, не получит от Абонента письменный полный либо частичный отказ от таких изменений. Если в течение вышеупомянутого срока Оператор получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений, то Договор с Абонентом будет считаться расторгнутым по инициативе Абонента в день истечения вышеупомянутого десятидневного срока.
С 01.04.15 тарифный план «Absolut» будет открыт для подключения.
Напоминаем также, что действующие абоненты тарифного плана «Absolut» могут перейти на любые другие действующие тарифные планы.
Более подробную информацию по тарифному плану «Absolut», Вы можете получить в офисах компании.