Уважаемые клиенты!
Мы рады сообщить вам о запуске новой тарифной линейки «Бизнес в сети» для корпоративных клиентов Компании.
Мы рады сообщить вам о запуске новой тарифной линейки «Бизнес в сети» для корпоративных клиентов Компании.
Наименование | Бизнес в сети 25 | Бизнес в сети 50 | Бизнес в сети 100 | Бизнес в сети 150 | Бизнес в сети 200 | Бизнес в сети 300 | Бизнес в сети 500 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ежемесячная абонентская плата (сум) | 50 000 | 75 000 | 100 000 | 120 000 | 135 000 | 200 000 | 300 000 |
Интернет-трафик в месяц (ГБ) | 25 | 50 | 100 | 150 | 200 | 300 | 500 |
- Переход со всех тарифов на тарифные планы линейки «Бизнес в сети» – 0 сум.
- На тарифной линейке не доступны услуги «Голосовая связь» и СМС.
- В случае подключения на тарифную линейку «Бизнес в сети» в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов. Данное условие распространяется на новые подключения, смену тарифного плана, а также при выходе из финансовой блокировки.
- Абонентская плата на тарифной линейке «Бизнес в сети» списывается каждое 1-е число календарного месяца.
- Предоставленный интернет-трафик в рамках тарифных планов доступен до конца календарного месяца и становится недоступен в новом периоде.
- В случае нахождения абонентского номера в активном статусе, при наличии денежных средств на балансе меньше ежемесячной абонентской платы, абонентская плата по тарифу списывается в полном объёме.
- В случае нахождения абонентского номера (Клиента) в неактивном статусе / при отрицательном балансе, абонентская плата не списывается и новые лимиты по тарифному плану не назначаются. Абонентская плата по тарифному плану списывается сразу при переходе в Активный статус. Списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
- При подключении услуги «Сохранение номера» и «Временная блокировка» абонентская плата по тарифу не списывается. После отключения услуги абонентская плата спишется только за то количество дней, которое осталось в месяце и лимиты назначаются пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца (масштабировано).
- При переходе с других тарифных планов на тарифную линейку “Бизнес в сети”, лимиты не обнуляются и действуют согласно условиям линейки “Бизнес в сети”.
- Смена тарифного плана для физических лиц внутри тарифной линейки «Бизнес в сети» и переход с других тарифных планов осуществляется через USSD-запрос *303#.
- Смена тарифного плана для юридических лиц производится путем письменного обращения в Компанию.
- На тарифной линейке доступна услуга Restart *222#.
- Абоненты с типом контракта Corporate VIP, Individual и Bussiness Man смогут подключить услугу Restart с помощью USSD-запроса *222#.
- При подключении услуги Restart на счету абонентского номера должна быть сумма абонентской платы, пропорциональная количеству оставшихся дней в текущем месяце.
- В случае успешного подключения услуги Restart, абонентская плата по тарифному плану будет списана только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов.
- Пользоваться услугой Restart можно один раз в сутки.
- В день подключения и смены тарифного плана на тарифные планы «Бизнес в сети» активация услуги Restart недоступна.
- На тарифной линейке по умолчанию подключена услуга «Smart Internet».
- При исчерпании ежемесячного лимита интернет-трафика по тарифному плану и дополнительных интернет-пакетов, доступ в интернет приостанавливается.
- Для продолжения использования интернета сверх выделенного лимита, необходимо отключить услугу «Smart Internet». Физическим лицам через USSD-запрос *252#, юридическим лицам путем письменного обращения в Компанию.
- На тарифной линейке «Бизнес в сети» блокируются все рекламные контент услуги т.е. по умолчанию подключена услуга «Блокировка контента».