Уважаемые абоненты!
С 8.07.2022 г. вводятся изменения в условия пребывания в блокированном статусе для абонентских номеров, находящихся на тарифных планах линеек «Настроение», COSMO и Tantana, а также на тарифных планах «Домашний», «Студент», «Больше!», Mahalla, Marhamat, «Простой», Start 10 и Ovoz 15.
Максимальный срок нахождения в блокированном статусе с 8.07.2022:
Остальные условия пребывания в блокированном статусе остаются без изменений.
Напоминаем, что абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на балансе до нуля.
С 8.07.2022 г. вводятся изменения в условия пребывания в блокированном статусе для абонентских номеров, находящихся на тарифных планах линеек «Настроение», COSMO и Tantana, а также на тарифных планах «Домашний», «Студент», «Больше!», Mahalla, Marhamat, «Простой», Start 10 и Ovoz 15.
Максимальный срок нахождения в блокированном статусе с 8.07.2022:
- На тарифных планах линеек «Настроение», COSMO, Tantana и тарифном плане Ovoz 15 - 120 дней;
- На тарифных планах «Домашний», «Студент», «Больше!», Mahalla, Marhamat, «Простой» и Start 10 - 90 дней.
Остальные условия пребывания в блокированном статусе остаются без изменений.
Напоминаем, что абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на балансе до нуля.