Мы заботимся о вас и продолжаем создавать дополнительные удобства.
Чтобы откорректировать или обновить данные в системе Компании, необходимо заполнить заявку:
Чтобы откорректировать или обновить данные в системе Компании, необходимо заполнить заявку:
- Ввести ФИО.
- Ввести серию и номер старого документа/паспорта.
- Ввести данные по новому документу/паспорту на всех Ваших номерах, обсуживающихся в Компании.
- Ввести персональный идентификационный номер физического лица (ПИН ФЛ - 14 цифр в документе), при его отсутствии.
- Приложить документ, удостоверяющий личность с отображением лицевой стороны и листа с пропиской.
- При оформлении заявления, абонент обязуется указать корректную серию документа, удостоверяющего личность.
-
Необходимо указать все номера, оформленные на документ, удостоверяющий личность:
- паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
- паспорт иностранного лица;
- удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
- вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
- вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
- удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
- водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан.