Уважаемые абоненты,
Для электронного обращения в Компанию рекомендуем использовать следующие электронные каналы:
— Обратная связь (https://ucell.uz/ru/feedback)
— Мобильное приложение Ucell (QR-код для скачивания)…
Уважаемые абоненты,
Для электронного обращения в Компанию рекомендуем использовать следующие электронные каналы:
— Обратная связь (https://ucell.uz/ru/feedback)
— Мобильное приложение Ucell (QR-код для скачивания)…
C 9 по 10 сентября 2024 года запланированы работы по тестированию
функционала «биллинг байпасс». В связи с этим в указанный период возможны
кратковременные ухудшения качества дозвона у абонентов в режиме VoLTE.
Данные ухудшения носят време…
В связи с проведением планово-технических работ у абонентов компании Ucell может наблюдаться кратковременное прерывание клиентского обслуживания; перебои в приёме платежей и USSD самообслуживания по республике, а также кратковременное ухудшени…
В связи с проведением планово-профилактических работ на оборудовании Компании, 10.09.2024г. с 01:00 до 02:00 возможны временные прерывания в мобильном личном кабинете для некоторых абонентов в сети Ucell.
Данные ухудшения носят временный ха…