Электронные каналы для обращения в Компанию

Уважаемые абоненты,

Для электронного обращения в Компанию рекомендуем использовать следующие электронные каналы:

— Обратная связь (https://ucell.uz/ru/feedback)

— Мобильное приложение Ucell (QR-код для скачивания)…

Плановые работы

C 9 по 10 сентября 2024 года запланированы работы по тестированию
функционала «биллинг байпасс». В связи с этим в указанный период возможны
кратковременные ухудшения качества дозвона у абонентов в режиме VoLTE.

Данные ухудшения носят време…

Плановые работы 09.09.2024 — 15.09.2024

В связи с проведением планово-технических работ у абонентов компании Ucell может наблюдаться кратковременное прерывание клиентского обслуживания; перебои в приёме платежей и USSD самообслуживания по республике, а также кратковременное ухудшени…

Плановые работы

В связи с проведением планово-профилактических работ на оборудовании Компании, 10.09.2024г. с 01:00 до 02:00 возможны временные прерывания в мобильном личном кабинете для некоторых абонентов в сети Ucell.
Данные ухудшения носят временный ха…